На прием товара отводится 3 (три) рабочих дня. Претензии по количеству или качеству товара принимаются в течение 5-ти рабочих дней после приемки товара, при этом заполняется «Акт возврата» , он прилагается к комплекту документов.
Мы можем не принять товар назад:
- если Вы приобретали уцененный товар;
- при наличии на упаковке или непосредственно на самом товаре Ваших ценников;
- при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковки по Вашей вине;
- если на коробках присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», либо любые другие надписи;
- если нарушены все сроки возврата.
ВНИМАНИЕ! Претензии в устном виде не принимаются.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. Данная услуга возможна при последующем заказе покупателя ( НЕ ПОЗДНЕЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАКАЗА) при соблюдении всех установленных условий.